Sign in
+7(495) 664-26-86
Подбор дизайнера бесплатно. Позвоните нам или оставьте заявку
32 0 0 0

Предугадывая желания: Giorgio Collection знает, что нужно клиентам

Светлана Антонович Светлана Антонович

Коронавирус отсрочил проведение крупнейшей в мире мебельной выставки Salone del Mobile. Milano, но не остановил работу брендов над новыми коллекциями. К июню, когда «больничный» iSaloni закончится, производители мебели премиум-класса представят еще более продуманные линейки, отвечающие запросам рынка и вкусу частных клиентов. Перенос даты проведения выставки на 16-21 июня стал дополнительной возможностью для производителей мебели выполнить максимум. Уже за несколько месяцев до iSaloni 2020 фабрики Италии начали внимательно исследовать отчеты по продажам 2019 года. Маркетологи подсчитывают количество конечных сделок – это напрямую повлияет на будущий ассортимент и объемы производства выставочных новинок. Для дизайнеров интерьеров, которые в творческом процессе не забывают прибегать к аналитике, интересна качественная оценка продаж в 2019 году. Какой предмет стал фаворитом у покупателей? Ответ укажет на предметы, в производстве которых фабрика действительно сильна, и которые способны очаровать большинство клиентов. Очевидно, что изделие-бестселлер – это беспроигрышный вариант для дизайн-проекта! Ведь в нем успешно сочетаются дизайн, эргономика и качество. Бренд Giorgio Collection открывает свою «статистику». Абсолютным любимчиком стала коллекция Charisma от Giorgio Collection. Хотим напомнить, что Antonovich Home в Нур-Султане является официальным представителем Giorgio Collection в Казахстане. В нашем новом офисе вас ждет расширенный ассортимент образцов, новые коллекции мебели в том числе Giorgio Collection и несколько эксклюзивов, которые появились у нас буквально недавно. Добро пожаловать! 

https://antonovich-home.kz/news/predugadyvaya-zhelaniya-giorgio-collection-znaet-chto-nuzhno-klientam/


Авторизуйтесь, чтобы комментировать проект
HD Life
New discussion

Show more