Sign in
+7(495) 664-26-86
Подбор дизайнера бесплатно. Позвоните нам или оставьте заявку

Домашний кабинет: как сделать рабочее место организованным и аккуратным

594

POPULAR ARTICLES

Домашний кабинет: как сделать рабочее место организованным и аккуратным
Что бы там ни говорили, а работается гораздо лучше и продуктивнее, когда рабочее место опрятное, аккуратное и хорошо организованное. Особенно это касается рабочих мест дома, ведь бардак на рабочем столе может напрочь убить даже самый стильный и аккуратный интерьер вокруг.
Предлагаем вам несколько идей и лайфхаков о том, как сделать свое рабочее место дома более организованным и аккуратным.

1. Доска для заметок
Доска для заметок пригодится в любом домашнем офисе. Она не только поможет не забыть о важных делах, но и послужит визуальным вдохновителем, помогая повысить продуктивность.
Для большей практичности лучше выбрать доску, на которой можно не только прикреплять бумажки, но и писать важные заметки. Это может быть как специальная офисная доска, на которой можно писать маркерами, так и грифельно-магнитная доска (а может, и целая стена).

2. Порядок в ящиках
Постарайтесь четко организовать канцелярские принадлежности в ящиках стола. Используйте для этого разделители, коробочки, баночки и прочие вещи, которые помогут рассортировать разнообразные мелочи и держать их отдельно друг от друга.

3. Невидимые провода
Большое количество проводов от техники не только попросту мешают, но и создают визуальный хаос даже в чистой комнате. Поэтому постарайтесь спрятать провода — например, с помощью мебели со специальными конструкциями для интеграции кабелей.
Если же вы не можете найти такую мебель или она кажется вам слишком дорогой, то можно убрать провода с помощью специальных подстольных держателей, которые надежно удержат все кабели с обратной стороны столешницы, так что ни не будут путаться под ногами.

4. Четкое зонирование
Отличным приемом является разделение рабочего места на зоны относительно их задач. Например, на изображении выше кабинет разделен на непосредственно рабочую зону со столом и компьютером, информационную зону (полки с книгами и папками) и вспомогательную зону (ящики с канцелярскими и другими рабочими принадлежностями.
Этот прием удобен даже в небольших домашних офисах. Например, здесь на полках над столом хранятся книги и различный декор, тогда как зона стола остается сугубо рабочей и не загромождена лишними вещами. При этом благодаря полкам рабочее место не выглядит пустым и безликим.

5. Вертикальные решения
Кстати, если в вашем домашнем кабинете мало места, то вам тем более стоит подумать о том, чтобы отказать от нижних систем хранения в пользу вертикальных, настенных. В этом случае вы не только сэкономите место и визуально освободите пространство, но также все ваши рабочие принадлежности будут у вас на виду и в легком доступе.

6. Регулярная уборка
Итак, после уборки и организации своего рабочего места осталось только постоянно поддерживать его в таком же состоянии. Самый простой способ не создавать на столе хаос — это проводить еженедельную, а еще лучше ежедневную уборку. Заведите привычку в конце рабочего дня раскладывать все вещи по местам и выбрасывать ненужные бумаги — так ваше рабочее место будет всегда оставаться чистым и аккуратным.
Также не забывайте уделять время чистке своего компьютера и остальных гаджетов. Очищайте корзину, удаляйте ненужные программы, приложения и временные файлы, регулярно проверяйте все антивирусом. Ведь все-таки важно поддерживать в чистоте и порядке не только рабочий стол, но и рабочие инструменты.

Автор: Анна Логвинова


OTHER ARTICLES

Авторизуйтесь, чтобы комментировать проект